Условия возврата товара

Первичную проверку товара, необходимо осуществлять при получении товара в курьерской службе, если вы обнаружили, что товар поврежден, упаковка вскрыта и товара не хватает, или не тот товар, который вы заказывали, заполните акт в курьерской службе, и верните нам товар. Если вы забрали товар без проверки, а потом обнаружили, что товар разбит или коробка не герметична, а товара не хватает, претензии не принимаются.

Гарантия на товар

Мы даем гарантию только на заводской брак / дефект. При выявлении брака, нужно связаться с менеджером и отправить товар в ближайшее время. Транспортные расходы на доставку брака в обе стороны оплачивает клиент. Бракованный товар отдается в сервисный центр на ремонт, а после высылается клиенту. Если отремонтировать невозможно - клиенту высылается новый товар, а в случае его отсутствия - возвращаются деньги, равные стоимости товара на момент покупки. В случае, если брак не подтвержден или поломка вызвана причинами, не подпадающими под гарантию, клиенту возвращается товар.

Гарантийное обслуживание предоставляется при выполнении следующих условий

  1. Предоставление расходной накладной или ее копию (или указать № накладной и дату покупки).
  2. Указать причину сдачи в ремонт (дефект).

Не принимается товар в неполной комплектации, в неродной упаковке, в родной, но поврежденной или обклеенной скотчем упаковке. Товар должен быть в таком виде и в такой комплектации, как при первоначальном получении Вами!!!
В других случаях товар может приниматься только в платный ремонт.

В случае выявления следующих неисправностей в гарантийном ремонте будет отказано:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, наличие на изделии трещин, сколов, глубоких царапин);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара, если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Обмен или возврат товара

Покупатель имеет право вернуть или обменять на другой товар  в течение  14 дней после получения товара.
Обмен товара производится, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ.

Если на момент обмена (возврата) аналогичного товара нет в продаже, возможно:

  1. Приобрести любой другой товар, имеющийся в наличии.
  2. Осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
  3. Произвести возврат денег в размере стоимости возвращенного товара.

Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете связаться с нами через раздел сайта Контакты.